«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?»

Так говорил один английский предприниматель начала 20-го века. Прошло

целое столетие, но на вопрос о том, сколько должна стоить хорошая и

качественная реклама по сей день нельзя ответить однозначно.

Появляется все больше рекламных агентств и групп, разрабатываются

новые технологии, но, вместе с тем, появляются новые трудности и

проблемы. Как их преодолеть, как сделать свое агентство

привлекательным для рекламодателя – обо всем этом пойдет сегодня речь

на заседании PR-клуба при Центре общественных связей «Саратов». В этот

раз гостем клуба будет генеральный директор ООО рекламная группа

«Аризона. PR-центр. Социальные технологии» Светлана Лисогор с

выступлением «Актуальные проблемы рекламной политики в Саратове».