Оператор билайн обновил бренд и слоган

Оператор мобильной связи билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган.

Как рассказали представители компании, изменения призваны проиллюстрировать начало масштабных трансформаций.

«Сегодня потребителю как никогда важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны. В центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане — «На твоей стороне». Несомненно, билайн на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас оператор только в начале процесса изменений», — сказали в компании. 

Представители оператора связи пояснили, что теперь название бренда всегда будет иметь строчное написание. Так компания делает акцент на человечности, простоте и диджитальности. 

«В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. Это не потому, что они не знают, как правильно, а потому, что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям», — пояснили они. 

Изменится и логотип бренда. Вместе с компанией он станет живым и динамичным, при этом будет поворачиваться лицом к человеку, не теряя узнаваемости. В имидже появится фирменный градиент. В него оператор вложил любовь к своим клиентам, ведь в каждом компания видит индивидуальность, внутренний свет. 

Героями рекламных роликов станут обычные люди со своим характером, своими особенностями и потребностями. 

«Мы рассчитываем на то, что, увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности. Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлеченные чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным. 

Мы поддерживаем каждого нашего клиента, вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает всё, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему», — пояснила директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна Юлия Галина. 

Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow. 

Фильм об изменениях билайна можно посмотреть по ссылке. 

билайн

По материалам издания Регион64