4 и 6 февраля в Саратове пройдет семинар для всех, кто работает в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR.

Чаще всего мы отказываем себе в участии в каких-то интересных образовательных программах из-за острой нехватки свободного времени. Именно для тех специалистов в области рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций, которые не имеют возможности выделить для интересных образовательных курсов несколько месяцев, в Саратове проводится семинар «Основы коммуникации в PR».

На семинаре можно будет получить основные знания по нейро-лингвистическому программированию (НЛП) и способах его применения в области маркетинга, рекламы и PR. Рассмотрение некоторых аспектов коммуникации как процесса с точки зрения НЛП позволит не только четко представить себе как люди воспринимают сообщения, но и научиться эффективным технологиям взаимодействия.

Цель процесса коммуникаций — информировать, убеждать, мотивировать. А убеждение — это, в первую очередь, психологическое воздействие, которое идет и на вербальном, и на невербальном уровне. Так что знания НЛП весьма полезны всем, кто занимается общением с людьми.

Полученные на семинаре знания позволят эффективно проводить деловые встречи, умело общаться и влиять на аудиторию — добиваться значительного успеха в бизнесе. Участники семинара не только узнают секреты успешного проведения встреч с клиентами, ведения переговоров с заказчиками и партнерами, но и получат методические материалы, которые можно будет использовать в дальнейшей профессиональной деятельности.

Семинар ведет Татьяна Пашкина — автор многих оригинальных методик в сфере public relations и нейролингвистического программирования, а также книги «Секреты общения», адаптирующей западный опыт коммуникации к российской действительности.

Семинар будет проходить 4 и 6 февраля в вечерние часы, что очень удобно для всех, кто занят в рабочее время (с 18.00 до 20.30). Об условиях участия в семинаре можно узнать до 30 января по телефону 52 26 92 или электронной почте prcenter@info.sgu.ru.

Центр общественных связей